Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за первый квартал 2021 года

Справка
о результатах работы следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан
за первый квартал 2021 года

 

Всего в следственных органах Следственного комитета в первом квартале 2021 года рассмотрено 140 403 обращения (с учетом жалоб, разрешенных в порядке статьи 124 УПК РФ), за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) 108 699, рост составил 29,2%, из них по существу разрешено 60 322 (43%) (АППГ – 63 153 или 58,1%).

По телефонным линиям Следственного комитета Российской Федерации поступило 2 179 сообщений (АППГ – 1 862, рост +17%): по «телефону доверия» 1 866 (АППГ – 1 602, рост +16,5%), по телефонной линии «Ребенок в опасности» 313 (АППГ – 260, рост на 20,4%), в том числе непосредственно в центральный аппарат Следственного комитета 801 (АППГ – 486, рост на 64,8%) и 45 (АППГ – 38, рост на 18,4%) соответственно.

Следственными органами по существу разрешено 60 322 (43%) обращения (АППГ – 63 153 или 58,7%), из них по вопросам приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях, не требовавшим принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ – 27 638 (АППГ – 30 620), а также по вопросам предварительного следствия, не требовавшим принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ – 21 893 (АППГ – 21 711).

За анализируемый период поступило 32 054 обращения (АППГ – 37 599) по вопросам деятельности иных органов, которые направлены для рассмотрения в прокуратуру (10 699, АППГ – 12 950) и другие ведомства (21 355, АППГ – 24 649).

Сотрудниками следственных органов на личном приеме, в том числе в on-line формате принято 43 176 граждан (АППГ – 38 096, рост составил 13,3%).

В приемную Следственного комитета за отчетный период обратились 1 043 гражданина.