Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за период январь-март 2020 года

С П Р А В К А
об обращениях граждан, поступивших и рассмотренных в центральном аппарате СК России за период январь-март 2020 года

Всего в центральный аппарат СК России поступило 34 525 обращений, в том числе через Интернет-приемную – 15 067, по «телефону доверия» – 361 сообщение, телефонной линий «ребенок в опасности» - 38.

Согласно требованиям пункта 3 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по принадлежности в органы прокуратуры направлено 3 620 обращений, иные ведомства и министерства – 1 313.

В территориальные следственные органы СК России для организации рассмотрения направлено 13 727 обращений.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 11 вышеназванного Федерального закона с жалобами на судебные решения и с разъяснением порядка их обжалования заявителям возвращено 84 обращения, для восполнения недостающих данных и сведений – 329 обращений.

По существу рассмотрено 269 обращений, в том числе по ним дано 86 разъяснений.

На личном приеме в приемной СК России принято 1 406 граждан.

14 Мая 2020 15:33

Адрес страницы: http://sledcom.ruhttps://sledcom.ru/references/Analiz/spravka

Адрес страницы: https://sledcom.ru/references/Analiz/spravka