Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2021 год

Справка 
о результатах работы следственных органов 
Следственного комитета Российской Федерации
по рассмотрению обращений граждан за 2021 год

Всего в следственных органах Следственного комитета в 2021 году рассмотрено 611 621 обращение (с учетом жалоб, разрешенных в порядке статьи 124 УПК РФ), за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) 582 195.

Следственными органами по существу разрешено 278 809 (45,6%) обращений (АППГ – 269 728 или 46,3%), из них по вопросам приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях, не требовавших принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ – 127 316 (АППГ – 128 570), а также по вопросам предварительного следствия, не требовавшим принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ – 86 365 (АППГ – 83 267).

За анализируемый период поступило 152 293 обращения (АППГ – 146 297) по вопросам деятельности иных органов, которые направлены для рассмотрения в прокуратуру – 51 715 (АППГ – 51 883), другие ведомства – 100 578 (АППГ – 94 414).

Сотрудниками следственных органов на личном приеме, в том числе в on-line формате, принято 174 760 граждан (АППГ – 148 212). Наибольшее количество заявителей принято в г. Москве – 16 401, Республике Татарстан – 11 623, Московской области – 8 644, Республике Башкортостан – 8 530, Свердловской области – 4 807, Нижегородской области – 4 395, Краснодарском крае – 4 140.

В приемную Следственного комитета за отчетный период обратились 4 625 граждан (АППГ – 4 334).